Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution Pump It Up и Dance Dance Revolution
Pump It Up и DDR Видео и Фото материал
 
 ГлавнаяГлавная  FAQПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыРадио   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВикторинаВикторина   ВходВход 


Pump It Up Pro PC!


На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution -> Pump It Up Pro
 
Автор Сообщение
Alim
Маэстро
Маэстро


Возраст: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 1913
Откуда: Казахстан, Актау
2080 Perfect

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Вт 20 Янв 2009 22:57 pm    Заголовок сообщения: Pump It Up Pro PC! Ответить с цитатой

Вот нашел ссылку торрента на Pump It Up Pro для компа лазая по инету:
http://www.torrentreactor.net/torrents/2715955/Pump-It-Up-PRO-for-PC-%28not-Stepmania%29

Все работает отлично, но есть какая-та проблема:
Я прошел или провалил уровень и вылазывает какая-та ошибка
вот эта:
Вернуться к началу
Forall
Site Admin
Site Admin


Возраст: 30
Пол: Муж
Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 6748
Откуда: Kazan
8280 Perfect

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 00:14 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

может стоит посмотреть что написано в крешинфо.тхт?
Вернуться к началу
Серени
Элита
Элита


Возраст: 24
Пол: Жен
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1729
Откуда: Тюмень
2227 Perfect

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 05:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Или хотя бы выложить сюда.
Вернуться к началу
Alim
Маэстро
Маэстро


Возраст: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 1913
Откуда: Казахстан, Актау
2080 Perfect

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 07:54 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ладно вот
Цитата:
StepMania PRO 1.0 crash report (build 1, Sun Aug 17 15:08:27 2008)
--------------------------------------

Crash reason: Access Violation

Thread: Main thread
RageSurface_Load_PNG.cpp:266
RageSurface_Load_PNG.cpp:32
RageSurface_Load_PNG.cpp:32
RageSurface_Load_PNG.cpp:32
RageSurface_Load_PNG.cpp:32
Thread: Decode thread
RageSoundDriver_Generic_Software.cpp:197
RageSoundDriver_Generic_Software.cpp:197
RageSoundDriver_Generic_Software.cpp:197
RageSoundDriver_Generic_Software.cpp:197
RageSoundDriver_Generic_Software.cpp:197
Thread: Mixer thread
Thread: Music thread
RageFileDriverDirectHelpers.cpp:225 C:/GAMES/PIU PRO/Themes/piu/Sounds/*
Thread: Worker thread (MemoryCardWorker)
Thread: Worker thread (/@mc1int/)
Thread: Worker thread (/@mc2int/)
Thread: DirectInput thread
InputHandler_DirectInput.cpp:631
InputHandler_DirectInput.cpp:607
InputHandler_DirectInput.cpp:626
InputHandler_DirectInput.cpp:631
InputHandler_DirectInput.cpp:607

00645a8a: unsigned int RageDisplay_OGL::CreateRenderTarget(struct RenderTargetParam const &,int &,int &) [00400000+245a3d+4d]
0069183a: void RageTextureRenderTarget::Create(void) [00400000+29181c+1e]
00691a14: RageTextureRenderTarget::RageTextureRenderTarget(struct RageTextureID,struct RenderTargetParam const &) [00400000+2919c3+51]
006c8aff: void ActorFrameTexture::Create(void) [00400000+2c8a4c+b3]
0079f5ca: void * operator new(unsigned int) [00400000+39f5ac+1e]
7c3a6da3: MSVCP71!std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::operator= [7c3a0000+6d96+d]
006c8f99: int LunaActorFrameTexture::Create(class ActorFrameTexture *,struct lua_State *) [00400000+2c8f90+9]
006adca6: luaD_precall() [00400000+2adb30+176]
006bb5df: luaV_execute() [00400000+2bad93+84c]
006add08: luaD_call() [00400000+2adcc9+3f]
006a739d: lua_call() [00400000+2a7354+49]
006ad483: luaD_rawrunprotected() [00400000+2ad44b+38]
006ad473: luaD_rawrunprotected() [00400000+2ad44b+28]
006ade45: luaD_pcall() [00400000+2ade0f+36]
006a73ed: lua_pcall() [00400000+2a73a1+4c]
0070e44e: bool LuaHelpers::RunScriptOnStack(struct lua_State *,class StdString::CStdStr<char> &,int,int) [00400000+30e419+35]
006bce15: void Actor::RunCommands(class LuaReference const &,class LuaReference const *) [00400000+2bcd82+93]
7c3b2c75: MSVCP71!??$?MDU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@1@@std@@YA_NABV?$basic_string@DU?$char_traits@D@std@@V?$allocator@D@2@@0@0@Z [7c3a0000+12c68+d]
7c3a1ce3: MSVCP71!std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::_Tidy [7c3a0000+1c9e+45]
006be09a: void Actor::PlayCommandNoRecurse(struct Message const &) [00400000+2be04d+4d]
00717f6a: Message::Message(class StdString::CStdStr<char> const &) [00400000+317f2c+3e]
006bf47a: void Actor::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2bf1ff+27b]
006c85ab: ??$_Stable_sort@Viterator@?$vector@PAVActor@@V?$allocator@PAVActor@@@std@@@std@@HPAVActor@@P6A_NPBV4@0@Z@std@@YAXViterator@?$vector@PAVActor@@V?$allocator@PAVActor@@@std@@@0@0PAHPAPAVActor@@P6A_NPBV3@3@Z@Z [00400000+2c855e+4d]
006c85ea: ??$stable_sort@Viterator@?$vector@PAVActor@@V?$allocator@PAVActor@@@std@@@std@@P6A_NPBVActor@@0@Z@std@@YAXViterator@?$vector@PAVActor@@V?$allocator@PAVActor@@@std@@@0@0P6A_NPBVActor@@1@Z@Z [00400000+2c85ce+1c]
7c8024b7: kernel32!ReleaseMutex [7c800000+24a7+10]
007751b1: void MutexImpl_Win32::Unlock(void) [00400000+37519b+16]
006c5e58: void ActorFrame::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5e28+30]
0070db2c: void LuaManager::Release(struct lua_State * &) [00400000+30da99+93]
006bc9f6: void Actor::SetParent(class Actor *) [00400000+2bc989+6d]
006c5e32: void ActorFrame::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5e28+a]
006cfbca: class Actor * ActorUtil::LoadFromNode(class XNode const *,class Actor *) [00400000+2cfa28+1a2]
7c3a493d: MSVCP71!std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::compare [7c3a0000+48f3+4a]
006c5df8: void ActorFrame::LoadChildrenFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5d59+9f]
7c8024b7: kernel32!ReleaseMutex [7c800000+24a7+10]
007751b1: void MutexImpl_Win32::Unlock(void) [00400000+37519b+16]
006c5d63: void ActorFrame::LoadChildrenFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5d59+a]
006c5e50: void ActorFrame::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5e28+28]
0070db2c: void LuaManager::Release(struct lua_State * &) [00400000+30da99+93]
006bc9f6: void Actor::SetParent(class Actor *) [00400000+2bc989+6d]
006c5e32: void ActorFrame::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5e28+a]
006cfbca: class Actor * ActorUtil::LoadFromNode(class XNode const *,class Actor *) [00400000+2cfa28+1a2]
007751b1: void MutexImpl_Win32::Unlock(void) [00400000+37519b+16]
00713580: unsigned int std::_Tree<class std::_Tmap_traits<struct lua_State *,bool,struct std::less<struct lua_State *>,class std::allocator<struct std::pair<struct lua_State * const,bool> >,0> >::erase(struct lua_State * const &) [00400000+313545+3b]
0070db2c: void LuaManager::Release(struct lua_State * &) [00400000+30da99+93]
006c5df8: void ActorFrame::LoadChildrenFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5d59+9f]
00592d3d: float ScreenDimensions::GetScreenHeight(void) [00400000+192cb1+8c]
006c5e50: void ActorFrame::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5e28+28]
006c5e32: void ActorFrame::LoadFromNode(class XNode const *) [00400000+2c5e28+a]
006cfbca: class Actor * ActorUtil::LoadFromNode(class XNode const *,class Actor *) [00400000+2cfa28+1a2]
7c3a1ce3: MSVCP71!std::basic_string<char,std::char_traits<char>,std::allocator<char> >::_Tidy [7c3a0000+1c9e+45]
006cf61a: enum FileType ActorUtil::GetFileType(class StdString::CStdStr<char> const &) [00400000+2cf49d+17d]
0043ea18: StdString::CStdStr<char>::CStdStr<char>(class StdString::CStdStr<char> const &) [00400000+3ea01+17]
006d068a: class Actor * ActorUtil::MakeActor(class StdString::CStdStr<char> const &,class Actor *) [00400000+2d041e+26c]
00744f28: class StdString::CStdStr<char> ThemeManager::GetPath(enum ElementCategory,class StdString::CStdStr<char> const &,class StdString::CStdStr<char> const &,bool) [00400000+344cd7+251]
7c3416b8: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+30a]
7c3416db: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+32d]
7c3416f8: MSVCR71!malloc [7c340000+16e9+f]
7c35251c: MSVCR71!realloc [7c340000+124ff+1d]
7c352807: MSVCR71!realloc [7c340000+124ff+308]
7c91056d: ntdll!RtlFreeHeap [7c900000+1043d+130]
7c352807: MSVCR71!realloc [7c340000+124ff+308]
006a8426: luaL_loadstring() [00400000+2a83dd+49]
7c9105c8: ntdll!RtlFreeHeap [7c900000+1043d+18b]
7c910551: ntdll!RtlFreeHeap [7c900000+1043d+114]
7c91056d: ntdll!RtlFreeHeap [7c900000+1043d+130]
006b89ff: luaH_next() [00400000+2b874e+2b1]
006b8db6: luaH_getn() [00400000+2b8d24+92]
7c3416db: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+32d]
7c91056d: ntdll!RtlFreeHeap [7c900000+1043d+130]
7c34218a: MSVCR71!free [7c340000+2151+39]
7c34218f: MSVCR71!free [7c340000+2151+3e]
7c34218f: MSVCR71!free [7c340000+2151+3e]
7c90e2f1: ntdll!NtReleaseMutant [7c900000+e2e5+c]
7c8024b7: kernel32!ReleaseMutex [7c800000+24a7+10]
007751b1: void MutexImpl_Win32::Unlock(void) [00400000+37519b+16]
00713580: unsigned int std::_Tree<class std::_Tmap_traits<struct lua_State *,bool,struct std::less<struct lua_State *>,class std::allocator<struct std::pair<struct lua_State * const,bool> >,0> >::erase(struct lua_State * const &) [00400000+313545+3b]
006d0428: class Actor * ActorUtil::MakeActor(class StdString::CStdStr<char> const &,class Actor *) [00400000+2d041e+a]
006d2008: void AutoActor::Load(class StdString::CStdStr<char> const &) [00400000+2d1fec+1c]
005055bc: void ScreenWithMenuElements::Init(void) [00400000+1050ae+50e]
005050b8: void ScreenWithMenuElements::Init(void) [00400000+1050ae+a]
0046dac4: void ScreenEvaluation::Init(void) [00400000+6d943+181]
7c910732: ntdll!RtlAllocateHeap [7c900000+105d4+15e]
7c911596: ntdll!wcsncpy [7c900000+10a8f+b07]
7c9106eb: ntdll!RtlAllocateHeap [7c900000+105d4+117]
7c90d4ea: ntdll!ZwAllocateVirtualMemory [7c900000+d4de+c]
7c9180ff: ntdll!RtlReAllocateHeap [7c900000+179fd+702]
7c911bff: ntdll!RtlInitializeCriticalSection [7c900000+11b2d+d2]
7c91825d: ntdll!RtlReAllocateHeap [7c900000+179fd+860]
7c911538: ntdll!wcsncpy [7c900000+10a8f+aa9]
7c911596: ntdll!wcsncpy [7c900000+10a8f+b07]
7c3416b3: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+305]
7c3416b8: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+30a]
7c352807: MSVCR71!realloc [7c340000+124ff+308]
7c3416b8: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+30a]
7c3416db: MSVCR71!_crtLCMapStringA [7c340000+13ae+32d]
7c3416f8: MSVCR71!malloc [7c340000+16e9+f]
7c91056d: ntdll!RtlFreeHeap [7c900000+1043d+130]
7c34218a: MSVCR71!free [7c340000+2151+39]
006b8b39: luaH_getnum() [00400000+2b8b09+30]

Static log:
StepMania PRO 1.0
Compiled Sun Aug 17 15:08:27 2008 (build 1)
Log starting 2009-01-21 09:42:45
Windows 5.1 (WinXP) build 2600 [Service Pack 2]
Memory: 511mb total, 1249mb swap (869mb swap avail)
Video driver: NVIDIA GeForce FX 5700 [NVIDIA]
5.3.0.3, 11-17-2003 [pci\ven_10de&dev_0342]
Drive: "ST3120026A" Driver: atapi DMA: yes
Drive: "HL-DT-ST CD-RW GCE-8525B" Driver: atapi DMA: NO
Drive: "HL-DT-ST DVD-ROM GDR8162B" Driver: atapi DMA: NO
Drive: "AXV CD/DVD-ROM 2.1b" Driver: axvscsi DMA: N/A
Sound device 0: Realtek AC97 Audio, 0.0, MID 65535, PID 65535
Sound device 1: Модем №1, линейный выход, 5.0, MID 1, PID 81 (INACCURATE)
DirectSound Driver: Первичный звуковой драйвер
DirectSound Driver: Realtek AC97 Audio ALCXWDM.SYS 5.10.5320 [462940b, 08-21-2003]
DirectSound Driver: Модем №1, линейный выход (эмуляция) WaveOut 1
DirectSound sample rates: 100..192000 (continuous)
Software mixing at 44100 hz
Sound driver: DirectSound-sw
Lights driver: SystemMessage
Lights driver: Export
Video renderers: 'opengl,d3d'
Mode: ICD 32 (888) 24 depth 64 accum
OGL Vendor: NVIDIA Corporation
OGL Renderer: GeForce FX 5700/AGP/SSE2
OGL Version: 1.4.1
OGL Max texture size: 4096
OGL Texture units: 4
GLU Version: 1.2.2.0 Microsoft Corporation
OGL Extensions:
GL_ARB: depth_texture, fragment_program, imaging, multisample, multitexture, occlusion_query, point_parameters,
point_sprite, shadow, texture_border_clamp, texture_compression, texture_cube_map, texture_env_add,
texture_env_combine, texture_env_dot3, texture_mirrored_repeat, transpose_matrix, vertex_buffer_object,
vertex_program, window_pos
GL_EXT: abgr, bgra, blend_color, blend_func_separate, blend_minmax, blend_subtract, compiled_vertex_array,
depth_bounds_test, draw_range_elements, fog_coord, multi_draw_arrays, packed_pixels, paletted_texture,
point_parameters, rescale_normal, secondary_color, separate_specular_color, shadow_funcs,
shared_texture_palette, stencil_two_side, stencil_wrap, texture3D, texture_compression_s3tc, texture_cube_map,
texture_edge_clamp, texture_env_add, texture_env_combine, texture_env_dot3, texture_filter_anisotropic,
texture_lod, texture_lod_bias, texture_object, vertex_array
GL_HP_occlusion_test
GL_IBM: rasterpos_clip, texture_mirrored_repeat
GL_KTX_buffer_region
GL_NVX_ycrcb
GL_NV: blend_square, copy_depth_to_color, depth_clamp, fence, float_buffer, fog_distance, fragment_program,
half_float, light_max_exponent, multisample_filter_hint, occlusion_query, packed_depth_stencil,
pixel_data_range, point_sprite, primitive_restart, register_combiners, register_combiners2, texgen_reflection,
texture_compression_vtc, texture_env_combine4, texture_expand_normal, texture_rectangle, texture_shader,
texture_shader2, texture_shader3, vertex_array_range, vertex_array_range2, vertex_program, vertex_program1_1,
vertex_program2
GL_S3_s3tc
GL_SGIS: generate_mipmap, texture_lod
GL_SGIX: depth_texture, shadow
GL_SUN_slice_accum
GL_WIN_swap_hint
WGL_EXT_swap_control
OpenGL Fullscreen 640x480 32 color 32 texture 60Hz Vsync NoSmoothLines
Found 2 DirectInput devices:
0: 'Клавиатура' axes: 0, hats: 0, buttons: 256 (buffered)
1: 'USB Gamepad ' axes: 2, hats: 0, buttons: 10 (buffered)
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:82: unknown(self = (null))
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:100: unknown(self = (null))
WARNING: Genre 'Pop' isn't mapped
WARNING: Background missing: I Love You Baby.mpg
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:82: unknown(self = (null))
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:100: unknown(self = (null))
WARNING: Genre 'Banya' isn't mapped
WARNING: Background missing: Witch Doctor.mpg
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:82: unknown(self = (null))
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:100: unknown(self = (null))
WARNING: Genre 'Extended Remix' isn't mapped
WARNING: Background missing: NSR #15 Try to B.P.M - Love is a Danger Zone.mpg
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:82: unknown(self = (null))
WARNING: Error playing command: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value)
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:74: TweenOff((*temporary) = (null),(*temporary) = (null),(*temporary) = attempt to call method 'GetNextScreen' (a nil value))
WARNING: /Themes/piu/BGAnimations/_shared underlay/default.lua:100: unknown(self = (null))
WARNING: Genre 'KPop' isn't mapped
WARNING: Background missing: I'll Give You All My Love.mpg
Mixing underruns: 1
Players joined: P2
Lost focus to: SMPro.exe
Language: ru
Current renderer: OpenGL
Theme: piu

Partial log:
10:17.039: glTexImage2D (format GL_RGBA4, 512x512, format GL_RGBA, type GL_UNSIGNED_BYTE, pixfmt 2, imgpixfmt 0)
10:17.041: RageBitmapTexture: Loaded '/Themes/piu/Fonts/_venacti shadow 20px bold 16x16.png' (512x512); RGBA4, source 448,480; image 448,480.
10:17.054: glTexImage2D (format GL_RGBA8, 256x128, format GL_RGBA, type GL_UNSIGNED_BYTE, pixfmt 0, imgpixfmt 0)
10:17.055: RageBitmapTexture: Loaded '/Themes/piu/BGAnimations/ScreenEvaluation underlay/_record frame.png' (256x128); RGBA8, source 222,118; image 222,118.
10:17.081: glTexImage2D (format GL_RGBA8, 512x128, format GL_RGBA, type GL_UNSIGNED_BYTE, pixfmt 0, imgpixfmt 0)
10:17.083: RageBitmapTexture: Loaded '/Themes/piu/BGAnimations/ScreenEvaluation underlay/_banner gloss dodge.png' (512x128); RGBA8, source 300,100; image 300,100.
10:17.091: glTexImage2D (format GL_RGBA8, 512x128, format GL_RGBA, type GL_UNSIGNED_BYTE, pixfmt 0, imgpixfmt 0)
10:17.093: RageBitmapTexture: Loaded '/Themes/piu/BGAnimations/ScreenEvaluation underlay/_banner gloss blend.png' (512x128); RGBA8, source 300,100; image 300,100.
10:17.109: glTexImage2D (format GL_RGBA8, 512x128, format GL_RGBA, type GL_UNSIGNED_BYTE, pixfmt 0, imgpixfmt 0)
10:17.109: RageBitmapTexture: Loaded '/Themes/piu/BGAnimations/ScreenEvaluation underlay/_banner frame over.png' (512x128); RGBA8, source 326,122; image 326,122.

-- End of report
Вернуться к началу
Серени
Элита
Элита


Возраст: 24
Пол: Жен
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1729
Откуда: Тюмень
2227 Perfect

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 14:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попробуй поменять или обновить тему.
Вернуться к началу
XIII
Эксперт
Эксперт


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 24.11.2007
Сообщения: 467
Откуда: Ижевск
368 Perfect

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 16:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня все отлично работает
Вернуться к началу
Alim
Маэстро
Маэстро


Возраст: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 1913
Откуда: Казахстан, Актау
2080 Perfect

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: Ср 21 Янв 2009 18:11 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Серени писал(а):
Попробуй поменять или обновить тему.

поменять нельзя
но как обновить?
Вернуться к началу
AntiSin
8bit's Demon Fox


Возраст: 23
Пол: Муж
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1146
Откуда: Москва
1379 Perfect

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 2009 21:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мм а как его запустить, што из этого надо извлекать в папку?
А то мне написал у вас нет нот скинов о_О

Вернуться к началу
Alim
Маэстро
Маэстро


Возраст: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 1913
Откуда: Казахстан, Актау
2080 Perfect

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: Чт 22 Янв 2009 22:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AntiSin
Извлеки сперва data1-dec в одну папку
Потом извлеки data-dec в туда куда извлек data1-dec
Ну потом излеки архив R5 patch-dec куда извлек data1-dec
Ну наконец извлеки sum goodies куда излек data1-dec и измени имя папки на Program
Потом заходишь в Program и открываешь SMPro
Наслаждайся
Вернуться к началу
AntiSin
8bit's Demon Fox


Возраст: 23
Пол: Муж
Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 1146
Откуда: Москва
1379 Perfect

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв 2009 05:23 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо! clapping Всё работает Very Happy
Вернуться к началу
стиви
Гость







0 Perfect

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: Пт 23 Янв 2009 13:40 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня такая же проблема. после игры высвечивает креш.
что сделать. Знатоки степании! хелп!
Вернуться к началу
Alim
Маэстро
Маэстро


Возраст: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 1913
Откуда: Казахстан, Актау
2080 Perfect

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: Сб 24 Янв 2009 00:45 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

стиви писал(а):
у меня такая же проблема. после игры высвечивает креш.
что сделать. Знатоки степании! хелп!

Похоже только не я страдаю от этой проблемы............
Вернуться к началу
Floyd
Беманияк


Возраст: 30
Пол: Жен
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 795
Откуда: Екатеринбург
799 Perfect

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: Сб 24 Янв 2009 21:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

у меня и вовсе не запускается ...
Вернуться к началу
Alim
Маэстро
Маэстро


Возраст: 22
Пол: Муж
Зарегистрирован: 21.12.2008
Сообщения: 1913
Откуда: Казахстан, Актау
2080 Perfect

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: Ср 04 Фев 2009 20:09 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я у друга проверил все нормально работает
Значит проблема в моём компьютере >_<
Вернуться к началу
Floyd
Беманияк


Возраст: 30
Пол: Жен
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 795
Откуда: Екатеринбург
799 Perfect

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: Чт 05 Фев 2009 02:10 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alim_26 писал(а):
Значит проблема в моём компьютере >_<

это понятно. непонятно, как ее решить
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution -> Pump It Up Pro Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 1 из 8
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения. Важная: Список песен List songs Pump It Up! Zero Forall Pump It Up Zero 3 Вт 19 Авг 2008 09:31 am Посмотреть последнее сообщение
Forall
Нет новых сообщений Важная: Pump Haven :: Video Chart Player Forall Music 7 Вс 12 Апр 2009 11:40 am Посмотреть последнее сообщение
*MikAri*
Нет новых сообщений Важная: Список песен List songs Pump It Up! N... Forall Pump It Up NX (New Xenesis) 0 Вт 17 Апр 2007 16:57 pm Посмотреть последнее сообщение
Forall
Нет новых сообщений Важная: Список песен List songs Pump It Up EX... Forall Pump It Up Exceed2 0 Вт 17 Апр 2007 16:51 pm Посмотреть последнее сообщение
Forall
Нет новых сообщений Важная: Список песен List songs Pump It Up! E... Forall Pump It Up Exceed 1 Вс 24 Июн 2007 17:02 pm Посмотреть последнее сообщение
Forall





Pоwerеd by phрBВ © 2001, 2005 рhpВB Group

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах