Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution Pump It Up и Dance Dance Revolution
Pump It Up и DDR Видео и Фото материал
 
 ГлавнаяГлавная  FAQПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыРадио   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВикторинаВикторина   ВходВход 


Улучшаем технику


На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution -> Уроки мастерства
 
Автор Сообщение
Forall
Site Admin
Site Admin


Возраст: 30
Пол: Муж
Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 6748
Откуда: Kazan
8280 Perfect

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Ср 19 Сен 2007 08:06 am    Заголовок сообщения: Улучшаем технику Ответить с цитатой

Надеюсь вы читали предыдущие статьи для новичка, фристайлера и остальные?
Предположим что теперь вы умеете бОльшую часть из того, что предлагает вам автомат. Но пока никак не получается расти выше (т.к. все остальные треки довольно сложные) и вы просто топчетесь на месте (не с кем просто играть.Рядом нет более сильных игроков)

Давайте рассмотрим такой вариант игры:Будем увеличивать технику, скорость, чтение стрелок.

Во первых, если рядом с вами стоит новичек помогите ему в выборе песни.Предположим это будет "Kiss me".(Надеюсь, новичок тоже немного умеет степать)
Теперь вы тоже ставьте режим normal (да-да!Вы не ослышались)
Но поворачивайтесь спиной к автомату.
Рядом стоящий новичок будет контролировать вас, чтобы вы не зафейлели трек =)))
Думаете все так просто?Ну уж нет %) здесь не все так просто:
кардинально меняется представление о стрелках, их расположении и вы сами становитесь новичком.Левая нога отвечает за правые стрелки, правя за левые и все ужасно путается.
Пробуйте.Расскажите о результатах.
какова польза?
Я помню, както давно смотрел фильм с ВанДаммом в главной роли.Он там снимался как боксер.И его противник бросил ему в глаза лекарство, чтобы главный герой ничего не видел...
Но шаолиньский монах предусмотрел это заранее и обучил ВанДамма драться с закрытыми глазами.(кстати, кто помнит что это за фильм?)
Так же и тут...возможно когда-то, если вы вдруг потерятесь при очередном развороте, это поможет вам.

Вас четверо.Все не очень то и профессионалы, но хотите весело поиграть и оторваться.
Выбираем dignity.Фристайл.
(или любой другой сложноватый трек)
Теперь каждый из вас отвечает за определенные кнопки...кто за какую, можете определиться сами.
Я не ограничиваю вашу фантазию.
Польза?
1.вы посмотрите степчарт сложной игры.(всегда интересно, а что же ТАМ??)
2.командная игра
3.если вас трое и двое: тоже пробуйте такой режим игры.

Вас четверо.Активируем два кредита.И встаем таким образом:
Один игрок на красные клавиши.
Второй будет отвечать за центр и две синии.
О...да...это нечто.Попробуйте с не очень сложных треков.Переходя постепенно на сложные...
Польза:
1.вы двое. вы команда: на каждом своя ответственность.Против вас играют ваши друзья...у кого больше очков?
2.Такой режим игры реально немного сложнее чем в игре одному.
Здесь понадобиться не только быстрота реакции, но "не спать на ходу"
3.А теперь поменяйтесь местами...второй игрок спереди, перый сзади.

Увеличиваем скорость чтения на медленных треках.
Для этого вам понадобиться:
1)не совсем новичок
2)несколько простых крейзи
Ваш приятель на соседней платформе степает любой его любимый крейзи...на удобной ему скорости.А вы при этом играете тоже самое но уже на скорости:1 или 2.
На чужой экран не подсматривать!
Таким образом вы будете готовить себя к ужасно сложным трекам: где скорость резко падает.

Включите режим ваниш и без трафарета, червяка или Хмоде...вы посмотрите другими глазами на знакомые треки...

Stepmania:
выбираем режим баттл и играем как просто против компьютера так и с друзьями.(Режим совмещает в себе все что можно и нельзя =) )

Играйте в режим "пока не продуешь": старайтесь сыграть как можно больше и дольше

Как я считаю: режим челлендж самый интересный и сложный.За 4 пропущенные стрелки вы моментально прекращаете играть.
Вот тут то вы и поймете всю цену миссов...Но как хорошо вы будете знать треки....м...м.м.м.м...это не передать.
Выучите моментально =))

ДДР:
Тут полное раздолье...эксперементируйте с модами:Включите, чтобы трафарет был внизу и стрелки шли сверху вниз.Будет необычно =))
меняйте скорость и "размер" ваниша.

Вот пока и все на этом...
Вернуться к началу
Стив
PIU PRO Developer


Возраст: 26
Пол: Муж
Зарегистрирован: 29.11.2007
Сообщения: 1895
Откуда: Russia, Krasnodar
1168 Perfect

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: Вс 16 Ноя 2008 11:05 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

мне кажется, что это полезно новичкам, при химере такого не сделаешь!(((
Вернуться к началу
Smile
Пользователь
Пользователь


Возраст: 24

Зарегистрирован: 22.02.2009
Сообщения: 104
Откуда: Казань
107 Perfect

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: Сб 28 Фев 2009 19:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

интересно)) надо будет попробовать))спс за инфу))))
Вернуться к началу
Ard
Почетный
Почетный


Возраст: 29
Пол: Муж
Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Murmansk-SPb
489 Perfect

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: Пн 02 Мар 2009 13:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой


=)

Отличный фильмSmile

по сабжу. эксперименты с понижением модификаторов скорости до еденицы доводят до ужасной боли глаз) стэпанье спиной к экрану к боли в шее)
командное прохождение тяжелых трэков больше фан чем тренировкаSmile тут подойдет больше не дига фс а ворлд тур. хоть польза естьSmile
Вернуться к началу
JAM
Старожил
Старожил


Возраст: 8

Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 783
Откуда: берутся дети?
1430 Perfect

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: Пн 02 Мар 2009 19:07 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно добавить, что на NX2 модификаторов стало больше. Там и трафарет снизу и много чего ещё =)
Вернуться к началу
Riko
Опытный
Опытный


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина
1078 Perfect

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009 21:30 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Подскажите, как можно потренировать комбинации 1-5-9, 7-5-3 и т.п., а также как научится выделять из потока стрелок комбинации 1-7-5-3-9, 3-9-5-1-7 и т.п. - я вижу только центральную "тройку" в этих комбинациях.

Да, я вижу что разговоры в топике идут не об этом, но я не люблю создавать темы без веской причины, а название этой темы вполне подходит под мой вопрос.
Вернуться к началу
Grind
Живу здесь
Живу здесь


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 904
Откуда: Moscow
1309 Perfect

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009 21:42 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riko писал(а):
Подскажите, как можно потренировать комбинации 1-5-9, 7-5-3 и т.п., а также как научится выделять из потока стрелок комбинации 1-7-5-3-9, 3-9-5-1-7 и т.п. - я вижу только центральную "тройку" в этих комбинациях

http://bemaniclub.com/content/view/89/
Вернуться к началу
Riko
Опытный
Опытный


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина
1078 Perfect

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009 23:29 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grind
Хм, испугал) я эту статью и до этого раз 5 прочитал, и я знаю как их проходить, но они у меня плохо получаются. Мне хотелось бы узнать, как мне их потренировать. И еще мне кажется, что я на этих диагональках делаю сильно размашистое движение, потому что опасаюсь попасть по другой ноге и потерять равновесие. Может, кто-нибудь подскажет, как ставить ноги, чтобы не было риска попасть по другой ноге?

Собственно, именно эти комбинации держат меня вдали от треков Дигнити и Памп Ми Амадеус, которые я очень хочу научится степать. Все остальные развороты у меня получаются довольно неплохо, да и скорости вроде хватает.
Вернуться к началу
Grind
Живу здесь
Живу здесь


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 904
Откуда: Moscow
1309 Perfect

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: Сб 07 Мар 2009 23:31 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riko писал(а):
Собственно, именно эти комбинации держат меня вдали от треков Дигнити

А я это брутфорсом играю...
Ваще просто при игре на пампе не нужно слишком сильных размашистых движений. Все можно сыграть пятками-мысками, и никаких проблем не будет.
Вернуться к началу
JAM
Старожил
Старожил


Возраст: 8

Зарегистрирован: 18.12.2008
Сообщения: 783
Откуда: берутся дети?
1430 Perfect

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар 2009 21:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riko писал(а):
Подскажите, как можно потренировать комбинации 1-5-9, 7-5-3 и т.п., а также как научится выделять из потока стрелок комбинации 1-7-5-3-9, 3-9-5-1-7 и т.п. - я вижу только центральную "тройку" в этих комбинациях.

Сыграй уроки 18 и 19 в Training Station, они посвящены как раз этому. Обязательно на первой скорости. Для тренировки 1-5-9 и 7-5-3 хорошо подходит Solitary (Hard)

Ну а выделять 1-7-5-9-3 -- вообще элементарно. Это же лесенка в степчарте.
Вернуться к началу
Grind
Живу здесь
Живу здесь


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 904
Откуда: Moscow
1309 Perfect

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар 2009 21:51 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Forall писал(а):
ДДР:

Тут полное раздолье...эксперементируйте с модами:Включите, чтобы трафарет был внизу и стрелки шли сверху вниз.Будет необычно =))

меняйте скорость и "размер" ваниша.


Больше такого не говори, пожалуйста. ДДР - это не памп, и там не на комбу играть надо.
Вернуться к началу
Riko
Опытный
Опытный


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 174
Откуда: Донецк, Украина
1078 Perfect

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар 2009 22:08 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

JAM
Да я бы с радостью, но у меня только Зеро... НХ к сожалению нет((( так бы я и "диагональки" потренировал, и тройные нажатия... Но нету.

А насчет Солитари - там их все равно мало( штук 8 или 10( ну прохожу я их, и что? Скорость то маленькая, всего 130. Как мне это поможет делать то же самое на скорости 195 или хотя бы 170?)
Вернуться к началу
Grind
Живу здесь
Живу здесь


Возраст: 27
Пол: Муж
Зарегистрирован: 19.02.2009
Сообщения: 904
Откуда: Moscow
1309 Perfect

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: Вс 08 Мар 2009 22:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Riko
Играй дигнити крейзи на тройке. Там тебе и повороты, и тройки.
Вернуться к началу
Ard
Почетный
Почетный


Возраст: 29
Пол: Муж
Зарегистрирован: 26.02.2008
Сообщения: 576
Откуда: Murmansk-SPb
489 Perfect

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: Чт 12 Мар 2009 20:14 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Подскажите, как можно потренировать комбинации 1-5-9, 7-5-3 и т.п., а также как научится выделять из потока стрелок комбинации 1-7-5-3-9, 3-9-5-1-7 и т.п. - я вижу только центральную "тройку" в этих комбинациях.

модификатор скорости ставь ниже
Вернуться к началу
AmY
Советчик
Советчик


Возраст: 28
Пол: Муж
Зарегистрирован: 25.07.2009
Сообщения: 41
Откуда: Хабаровск
322 Perfect

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: Сб 25 Июл 2009 17:34 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Grind писал(а):
Riko
Играй дигнити крейзи на тройке. Там тебе и повороты, и тройки.

Ага, и бабочку синюю на харде...
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution -> Уроки мастерства Часовой пояс: GMT + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2





Pоwerеd by phрBВ © 2001, 2005 рhpВB Group

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах