Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution Pump It Up и Dance Dance Revolution
Pump It Up и DDR Видео и Фото материал
 
 ГлавнаяГлавная  FAQПравила   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыРадио   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения  ВикторинаВикторина   ВходВход 


Dance Dance Revolution Материал из Википедии



 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution -> Dance Dance Revolution
 
Автор Сообщение
Forall
Site Admin
Site Admin


Возраст: 30
Пол: Муж
Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 6748
Откуда: Kazan
8280 Perfect

Сообщение: #1   СообщениеДобавлено: Ср 10 Окт 2007 17:02 pm    Заголовок сообщения: Dance Dance Revolution Материал из Википедии Ответить с цитатой

Dance Dance Revolution — серия танцевальных видеоигр от Konami Digital Entertainment, Inc, также известная, как Dancing Stage. Впервые была представленна в виде аркадного игрового автомата в Японии в 1998 году на игровой выставке Tokyo Game Show. С того момента серия получила большую популярность во всём мире. К 2007 году было издано более 100 вариантов этой игры (с учётом всех консольных версий и региональных различий). Dance Dance Revolution (здесь и далее DDR) является самой большой серией входящей в так называемое семейство Bemani-игр. К настоящему моменту во всех официальных версиях DDR представлено более 1000 различных песен.

Игра проходит на танцевальной платформе с четырьмя кнопками: верх, низ, лево и право. Во время игрового процесса под определённую музыку по экрану перемещаются стрелки. Игрок должен нажимать своими ногами соответствующие кнопки в тот момент, когда стрелки совпадают с полупрозрачным трафаретом, расположеным обычно в верхней части экрана. При каждом правильном нажатии кнопок у игрока постепенно заполняется шкала жизни. За каждый промах от шкалы отнимается определённое количество энергии. Раунд считается проигранным, если игрок хотя бы один раз во время прохождения песни допустил падение шкалы жизни до нуля.

Игровой процесс
Градация оценок

Уровни сложностей игры

У подавляющего большинства песен, представленных в DDR в наличии имеются несколько уровней сложности, отличающихся между собой количеством и плотностю стрелок, которые необходимо нажимать игроку во время исполнения танца. В зависимости от версии игры, различные уровни сложности монут иметь следующие названия: "Basic/Light", "Trick/Standard/Difficult" и "Maniac/Heavy/Expert". В некоторых версиях так же могут быть дополнительно представлены "Beginner" и "Oni/Challenge".

На каждом уровне сложности песне присваивается дополнительная градация по так называемому количеству ног. Начиная с самых лёгких песен — 1 нога и заканчивая самыми сложными — 10 ног. В дополнение к этому, начиная с DDRMAX впервые был представлен индикатор сложности "Dance Gauge", так же известный, как "Groove Radar", выполненный в виде выпуклого многоугольника. Степень удалённости его вершин от центра показывает ориентировочную плотность стрелок в песне, количество прыжков и так далее.

Переключение между различными уровнями сложности песен существенно отличается в различных версиях игры. Оно может осуществляться либо через меню, появляющееся сразу после выбора песни, либо через меню установки модификаторов стрелок, либо двойным нажатием на танцевальной платформе кнопок "верх" или "низ" во время выбора песни.

Модификаторы стрелок

Перед прохождением песен в большинстве режимов игры игрокам даётся возможность модифицировать стрелки, которые им предстоит нажимать. В большинстве случаев делается это для облегчения считывания всей последовательности стрелок в песне, хотя весьма не редки ситуации, когда игроки заведомо пытаются усложнить игровой процесс посредствам активации тех или иных модификаторов. Модифицировать стрелки можно либо из специального меню, попасть в которое можно, зажав и удерживая кнопку Start (в аркадных автоматах) или кнопку подтверждения (в домашних версиях), либо путём ввода через танцевальный пад специальных комбинаций, находясь на экране выбора песен.

Все модификаторы стрелок можно условно разбить на следующие категории:
Скоростные модификаторы
Модификаторы раскраски стрелок
Модификаторы способов появления стрелок
Модификаторы поворота стрелок
Модификаторы внешнего вида стрелок
Прочие модификаторы

Extra Stage

Extra Stage это дополнительный раунд, который получают игроки при обычном режиме игры в том случае, если песня в финальном раунде была пройдена на оценку АА или выше на уровнях сложности Maniac/Heavy/Expert или Oni/Challenge. Впервые Extra Stage появился в DDRMAX и условия его получения практически не менялись вплоть до выхода DDR SuperNOVA 2. Во время этого дополнительного раунда игроку предоставляется возможность сыграть обычно закрытую для нормального режима игры песню с принудительно включёнными модификаторами, значительно усложняющими её прохождение. В качестве модификаторов могут быть установлены следующие опции: х1.5, Reverse, Dark, и не восполняющаяся шкала здоровья.

В зависимости от операторских настроек (если речь идёт об аркадном автомате) игроки иногда могут самостоятельно выбирать песню для Extra Stage, но отключить предустановленные модификаторы они, тем не менее, не в состоянии. Так же в случае самостоятельного выбора другой песни, становится невозможным получение One More Extra Stage вне зависимости от получаеой оценки за прохождение первого дополнительного раунда.



One More Extra Stage

В случае прохождения специальной песни во время Extra Stage на оценку АА или выше, игрок получает ещё один дополнительный раунд, называющийся One More Extra Stage. В большинстве случаев, во втором дополнительном раунде игроку предлагается сыграть значительно более лёгкую песнию, но с гораздо более сложными предустановленными модификаторами стрелок, такими как Dark и Sudden Death. Плюсь ко всему, второй дополнительный раунд заканчивается немедленно в том случае если игрок совершает хотя бы одну ошибку, что делает его прохождение невероятно сложной задачей. К примеру, в DDR SuperNOVA в качестве песни для One More Extra Stage использовался трек CHAOS, безошибочное прохождение которого без использования скоростных модификаторов благодаря его многочисленным хаотическим паузам, требовало от игрока очень хорошего знания всей песни.

Extra Stage в DDR SuperNOVA 2

Для получения Extra Stage в DDR SuperNOVA 2 игрокам сначала необходимо пройти любую песню в первом или втором раунде на любом уровне сложности как минимум на оценку А. После этого во время финального раунда станет доступной к прохождению песня Unreal на том же уровне сложности, на котором была ранее получена оценка А. Если игроку удалось получить оценку АА, то песня Unreal откроется в финальном раунде на всех доступных уровнях сложности. Для получения Extra Stage в финальном раунде необхоимо пройти песню Unreal или любую другую песню в той же категории сложности, выбранную опцией Random на оценку АА или выше.

Специальной песней, которую предлагается пройти игроку в качетсве Extra Stage является NGO. Как и в случае с открытием песни Unreal, прохождение финального раунда на оценку АА или выше сделает доступным для Extra Stage тот же уровень сложности песни NGO, на котором был пройден финальный раунд.



Encore Extra Stage

Для прохождения Extra Stage в DDR SuperNOVA 2 может быть выбрана абсолютно любая песня, но лишь прохождение NGO или любой другой песни, выбранной с помощью опции рандом в той же категории сложности на оценку АА или выше позволит игроку получить второй дополнительный раунд, называющийся Encore Extra Stage. Во время этого раунда становится доступна новая песня TRIP MACHINE PhoeniX на том же уровне сложности, на котором был пройден Extra Stage. Несмотря на это игроки вправе свободно выбрать и любую другую песню.



Варианты режимов игры

В DDR существует несколько различных режимов игры.

Nonstop Mode, впервые был представлен в Dance Dance Revolution 3rdMIX. Этот режим позволяет игроку играть несколько треков без возможности остановки для отдыха между песнями. В этом режиме игрок может выбирать из определённых наборов, в которых уже заранее предопределено какие именно песни и на каких уровнях сложности будут представлены в данном режиме. Изначально, начиная с DDR 3rdMIX, количество песен в том или ином наборе зависело исключительно от операторских настроек автомата, но после выхода автомата DDR Extreme, каждый набор получил строго фиксированное количество песен, которое в общей сложности может колебаться от 4-х до 8-и.

Начиная с DDR MAX2 (7thMIX) появился режим Challenging Mode ("Oni" Mode). В этом режиме игроки так же могут выбирать определённые наборы песен, аналогично режиму Nonstop Mode. В один набор могут входить от пяти до десяти песен на аркадных автоматах и от пяти до двадцати песен в консольных версиях игры. В режиме Challenging Mode игрокам не разрешается активировать модификаторы стрелок, а вместо полоски жизней вверху экрана представлена символическая батарейка, разделённая на три сегмента. Каждый раз, когда за нажатие стрелки игрок получает "N.G." за срыв фриза или оценку ниже "Great" у батарейки будет пропадать один сегмент. Если игрок допускает ошибку в тот момент, когда батарейка уже пуста, то игра немедленно заканчивается. После успешного прохождения некоторых песен внутри набора, игра может восполнить несколько сегментов батарейки. Количество восполняемых сегментов зависит исключительно от сложности проходимых песен и внутренних настроек набора.

Режим Battle Mode в DDR SuperNOVA

Режим Battle Mode так же известный, как Dance Magic впервые был представлен в Dancing Stage: Mickey's Rave. В этом режиме оба игрока имеют одну общую шкалу жизней, которую они могут "перетягивать" друг у друга. В дополнение к этому, у каждого игрока есть так называемая шкала атаки (Attack Gauge), которая пополняется при каждом удачном нажатии стрелок. В тот момент, когда шкала атаки полностью заполнена, на оппонента посылается случайная атака, которая заключается в применении к его стрелкам всевозможных модификаторов, значительно усложняющих игровой процесс. Чем выше уровень накопленной атаки, тем сильнее модифицирует автомат стрелки противника, пытаясь тем самым заставить его совершить ошибки и понизить уровень шкалы атаки. На стрелках одного из игроков по умолчанию ставиться модификатор Mirror, тем самым не давая возможности игрокам, подглядывать в экран друг к другу. После завершения раунда, победившим считается тот игрок, которому удалось перетянуть себе большую часть шкалы жизни. В случае, если к концу песни шкала оказывается распределена между игроками абсолютно поровну, то засчитывается ничья. Аналогичные режимы можно так же наблюдать в некоторых консольных версиях серии игр, режиме Battle Mode на автоматах серии In the Groove, а так же в StepMania в режиме Magic Dance.

Endless Mode. Данный режим доступен лишь в домашних версиях игры. В этом режиме игрокам предлагается играть песни без остановки до тех пор пока полоска жизней не опустится до нуля, или игрок сам не захочет прервать игру. Выбор песен, как и очерёдность их следования осуществляются абсолютно случайно. Но игроки могут заранее установить некоторые настройки в меню, что бы ограничить выпадающие песни по уровню сложности или категорийности. Так же имеется возможность активации "Break Stage" — небольшого перерыва после определённого количества раундов. Во всех консольных версиях игры, режим Endless Mode обычно является секретным. Для его открытия игроку необходимо выполнить ряд предъявляемых игрой требований.

Режим Solo Mode доступен только в серии игр DDR Solo, основным отличием которой являются две дополнительные кнопки на танцевальной платформе, расположенные в верхнем левом и верхнем правом углах. В результате такой модийикации танцевальной платформы, последовательность стрелок во время игры представляется в виде шести колонок из стрелок, вместо привычных четырёх.

Режим Unison представляет собой кооперативный режим игры для двух игроков, впервые представленный в DDR 3rd Mix. В этом режиме последовательности стрелок для обоих игроков сводятся к одному общему трафарету, состоящему всего из 4-х стрелок вместо 8-и. Игроки должны нажимать стрелки согласно их цвету. Жёлтые стрелки должны нажиматься обоими игроками одновременно, красные стрелки предназначаются только для левого игрока, а голубые только для правого. За каждый промах или нажатие "чужих" стрелок у игроков отнимается энергия из общей шкалы жизни.

Режим Mush Mode представлен на сегодняшний день лишь в одной игре DDR: Mario Mix. В этом режиме вместо привычных стрелок по экрану летят всевозможные монстры и прочая разнообразная символическая атрибутика, присущая серии игр о Mario. В данном режиме присутствуют так же элементы, являющиеся своеобразными аналогами мин из серии игр In the Groove и StepMania
http://ru.wikipedia.org/
Вернуться к началу
Alzarus
Гость







0 Perfect

Сообщение: #2   СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 2007 08:46 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вы, конечно, очень большие молодцы, раз так старательно копируете статьи из википедии к себе на сайт, но вы бы хотя бы подождали пока я её допишу до конца. Там же ещё ошибок масса.
Вернуться к началу
Forall
Site Admin
Site Admin


Возраст: 30
Пол: Муж
Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 6748
Откуда: Kazan
8280 Perfect

Сообщение: #3   СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 2007 09:18 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alzarus писал(а):
Вы, конечно, очень большие молодцы, раз так старательно копируете статьи из википедии к себе на сайт, но вы бы хотя бы подождали пока я её допишу до конца. Там же ещё ошибок масса.

Хм...я вроде и не говорил, что я автор статьи.
И скопировал я её со ссылкой на источник.
Будем ждать
Вернуться к началу
Alzarus
Гость







0 Perfect

Сообщение: #4   СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 2007 12:58 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я тебя и не обвиняю в воровстве статьи, тем более недописанной.

Единственное, чего я никак не могу понять, так это какой смысл в бездумном копировании чужих текстов к себе на сайт пускай даже с указанием источника? Не легче ли просто ограничиться ссылкой на статью? Ну, или в идеале попробовать написать что-нибудь своими руками.
Вернуться к началу
Forall
Site Admin
Site Admin


Возраст: 30
Пол: Муж
Зарегистрирован: 08.04.2007
Сообщения: 6748
Откуда: Kazan
8280 Perfect

Сообщение: #5   СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 2007 15:17 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Alzarus писал(а):
Я тебя и не обвиняю в воровстве статьи, тем более недописанной.

Единственное, чего я никак не могу понять, так это какой смысл в бездумном копировании чужих текстов к себе на сайт пускай даже с указанием источника? Не легче ли просто ограничиться ссылкой на статью? Ну, или в идеале попробовать написать что-нибудь своими руками.

чтобы все было в одном месте

Мною написанное уже есть:
1
2
3
Вернуться к началу
Серени
Элита
Элита


Возраст: 24
Пол: Жен
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1729
Откуда: Тюмень
2227 Perfect

Сообщение: #6   СообщениеДобавлено: Чт 11 Окт 2007 15:48 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Точнее не в одном, а в двух. Вот слетит однажды Википедия, и что мы будем делать без faq по ДДР? Wink
Вернуться к началу
Alzarus
Гость







0 Perfect

Сообщение: #7   СообщениеДобавлено: Пт 12 Окт 2007 19:06 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мною написанное уже есть:
1
2
3
Шутку оценил.
От дальнейших комментариев воздержусь.
Вернуться к началу
nikesis
Осваивается
Осваивается




Зарегистрирован: 27.03.2008
Сообщения: 18

9 Perfect

Сообщение: #8   СообщениеДобавлено: Чт 27 Мар 2008 13:00 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Может, правда ссылки ставить?
Вернуться к началу
Dr.Faust
Гость







0 Perfect

Сообщение: #9   СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008 01:03 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

проанализировав несколько оффициальных сайтов посетила мысль: Неужто "Конами" забила на ДДР? в новостях ничего не пишут, а последние части выходили на Nintendo Wii и XBOX 360. Если все пойдет также, то памп будет единственной DANCE игрой, что совсем не радует. Хотя конкурентов в жанре ритм-игр у "Конами" хоть отбавляй: Guitar Hero, Rock Band, Lips, Beatmania и т.д....
Вернуться к началу
Floyd
Беманияк


Возраст: 30
Пол: Жен
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 795
Откуда: Екатеринбург
799 Perfect

Сообщение: #10   СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008 01:30 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dr.Faust писал(а):
Хотя конкурентов в жанре ритм-игр у "Конами" хоть отбавляй: Guitar Hero, Rock Band, Lips, Beatmania и т.д....

Beatmania и так продукт Конами, к тому же гораздо более популярный, чем ддр
Вернуться к началу
Серени
Элита
Элита


Возраст: 24
Пол: Жен
Зарегистрирован: 22.09.2007
Сообщения: 1729
Откуда: Тюмень
2227 Perfect

Сообщение: #11   СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008 06:22 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
"Конами" забила на ДДР

Анонсирован DDR X, этого недостаточно? Новая аркадная версия.
Вернуться к началу
Floyd
Беманияк


Возраст: 30
Пол: Жен
Зарегистрирован: 30.03.2008
Сообщения: 795
Откуда: Екатеринбург
799 Perfect

Сообщение: #12   СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008 22:01 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну ддр вообще чуть ли не каждый год хоронятSmile
Вернуться к началу
Кисель
Пользователь
Пользователь


Возраст: 28
Пол: Муж
Зарегистрирован: 12.06.2008
Сообщения: 106
Откуда: из Тюмени
49 Perfect

Сообщение: #13   СообщениеДобавлено: Пт 29 Авг 2008 23:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да вообще пофиг на ддр!Я вот жду новый памп!
Вернуться к началу
selaser
Профи
Профи



Пол: Муж
Зарегистрирован: 12.08.2008
Сообщения: 310
Откуда: Москва
54 Perfect

Сообщение: #14   СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 2008 19:41 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я что тут, единственный, которому больше нравится ддр чем памп?
Вернуться к началу
Mitsuko
Завсегдатай
Завсегдатай


Возраст: 34
Пол: Жен
Зарегистрирован: 27.10.2008
Сообщения: 198
Откуда: Москва
414 Perfect

Сообщение: #15   СообщениеДобавлено: Ср 05 Ноя 2008 20:56 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

selaser, нас тут двое.
Very Happy
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Pump It Up и Dance Dance Revolution -> Dance Dance Revolution Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Похожие темы
Тема Автор Форум Ответов Последнее сообщение
Нет новых сообщений Dance Dance Revolution SuperNOVA Мате... Forall Dance Dance Revolution 1 Чт 27 Мар 2008 12:58 pm Посмотреть последнее сообщение
nikesis
Нет новых сообщений Dance Dance Revolution Hottest Party ... Forall Новости Pump It Up и Dance Dance Revolution 1 Вт 18 Ноя 2008 13:54 pm Посмотреть последнее сообщение
Стив
Нет новых сообщений DDR CSS Dance Dance Revolution / Coun... Forall Видео материал 9 Вс 26 Апр 2009 19:18 pm Посмотреть последнее сообщение
Alim
Нет новых сообщений Тюменский чемпионат по Dance dance re... Floyd Отчеты 6 Сб 28 Июн 2008 21:43 pm Посмотреть последнее сообщение
Floyd
Нет новых сообщений Список песен Dance Dance Revolution S... Forall Dance Dance Revolution 0 Вс 01 Июл 2007 11:33 am Посмотреть последнее сообщение
Forall





Pоwerеd by phрBВ © 2001, 2005 рhpВB Group

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах